doxycycline Завершился важнейший международный фестиваль рекламы «Каннские львы», на котором ежегодно встречаются тысячи самых творческих умов в мире, а эмоции бьют через край.
Теперь, когда страсти утихли, председатель совета Golden Hammer Андрис Блака и руководитель по продажам официального представителя фестиваля в Латвии Inbox.lv Андис Кулинскис рассказали о самых интересных и удивительных шедеврах рекламы в Каннах в этом году.
1. По мотивам мифа о Троянском коне
Как добиться того, чтобы тебя рекламировал конкурент? Отправить ему Троянского коня! Немецкое агентство Jung von Matt/Neckar при подготовке маркетинговой кампании для курьерской службы DHL обыграло известный древнегреческий миф. Нескольким конкурентам компании были высланы большие черные ящики, на которых позднее проявлялась надпись DHL is Faster (DHL быстрее).
2. Реклама Volvo Trucks — настоящий боевик
Работа шведского рекламного агентства The Forsman & Bodenfors. Под композицию Only Time в исполнении певицы Энии звезда остросюжетных фильмов Жан-Клод ван Дамм выполняет шпагат, стоя на боковых зеркалах двух фур Volvo. Ролик, цель которого показать стабильность и точность системы динамического рулевого управления, собрал на Youtube более 74 млн просмотров.
3. Занимайтесь любовью, а не войной!
Шедевр от агентства BBH London, рекламирующий мужской дезодорант Axe, обращается к аудитории через знаменитый антивоенный лозунг Make love, not war («Занимайтесь любовью, а не войной»).
4. Люксовые зубочистки
Реклама магазина люксовых брендов Harvey Nichols от лондонского агентства adam&eveDDB. Хорошие диалоги, интонации, мимика. И, конечно же, люксовые зубочистки! Пожалуй, одна из лучших рождественских реклам.
5. Рекламный триумф мыльной оперы «Даллас»
Смелая рекламная кампания знаменитого сериала «Даллас». В СМИ сообщается, что герои легендарного американского сериала — богатые владельцы техасского нефтяного бизнеса Юинги — учредили компанию Ewing Energies и открыли настоящую заправочную станцию в Нью-Йорке, на которой топливо стоит намного дешевле, чем у других. Тысячи людей стремятся купить дешевое топливо, а несуществующая компания полностью уничтожает конкурентов. Победа этого ролика — огромное внимание СМИ и резкий рост рейтингов телеканала TNT, который показывает сериал «Даллас».
Ref: 102.112.112.984