В топе самых влиятельных брендов по версии Twitter в Латвии первое место занял Samsung.lv, средний результат которого достиг 1,96 пунктов. При этом учитывались влиятельность, популярность и количество упоминаний марки.
На втором месте – профиль портала Delfi.lv в Twitter с набранными 1,34 пунктами. За ним следует удачная коммуникация журнала Ir, в целом получившая 1,29 пунктов.
Один из самых популярных профилей в латвийском Twitter принадлежит Radio 101. Это четвертая позиция в топе. На пятом месте находится Lattelecom, на шестом – airBaltic, а на седьмом — название известного фестиваля Positivus.
На результаты топа Twitter влияют три основных фактора. Это «ретвиты», то есть содержание сообщения должно так понравиться читателям, что они захотят поделиться им с другими. Популярность или количество читателей – этот фактор свидетельствует о том, насколько большая аудитория следит за новостями конкретной марки. И третий фактор – это обсуждение или количество упоминаний названия марки среди пользователей Twitter. Все факторы учитываются по шкале от 0 до 1. В конце все показатели суммируются, и получается результат.
Топ всех марок можно посмотреть здесь.