Чтобы в будущем сохранить значение Центрального рынка, одной из главных задач является привлечение молодых покупателей, отметил председатель правления предприятия Анатолий Абрамов.
«Традиционно на рынке закупаются, в основном, люди более старшего поколения, поэтому необходимо активно думать, как привлечь молодых клиентов. На этот год запланированы различные маркетинговые мероприятия по привлечению покупателей», – сказал Абрамов в интервью Latvijas Radio, добавив при этом, что рынку следует больше ориентироваться на покупателей от 20 до 40 лет.
Он считает, что важно добиться того, чтобы покупатель знал что он покупает – местный или завезенный товар, а также, чтобы продавцы были честными. Главная ценность рынка, которая отличает его от супермаркетов – латышскость, потому что на рынке стоят латышские крестьяне, к тому же он находится в историческом центре Риги, отметил руководитель рынка.
Нет основания для опасения и относительно ночного рынка. Абрамов пояснил, что дальнейшее его нахождение в квартале Спикери было невозможно, поэтому он был перемещен на улицы Гайзиня, Пуполу и Спикеру.
На новом ночном рынке можно разместить до 90 автомобилей. Уже заключены договоры с торговцами, зарезервировано 70 мест.
Ref: 104.108.108.976
Одежда на базаре, конечно, базарная. Но вот фрукты и овощи, взять хотя бы помидоры, вкуснее, чем в магазинах. На и всяким хозяйственным приндлежностям там место.