«Простой, красивый и без реклам» – девиз социальной сети Ello, которая, несмотря на то что пока еще работает в бета-версии, ежечасно получает около 35 000 запросов на регистрацию.
Люди, уже успевшие побывать в различных социальных сетях, неоднократно слышали обещание не размещать на таких сайтах рекламу. Создатели стремительно растущей соцсети Ello заявляют о намерении сдержать обещание.
Группа американских программистов и веб-дизайнеров разработала Ello в марте 2014 года, как ответ на введенное (по крайней мере для жителей США) требование Facebook регистрироваться в соцсети под своим настоящим именем, пишет News Heard Now.
Если сравним Facebook и Ello, то визуально приятней вторая соцсеть, с более простым дизайном. В 2014 году в Facebook стало слишком много рекламы, соцсеть преследуют скандалы о выдаче пользовательских данных службам безопасности и возмущение пользователей за продажу их данных рекламодателям.
Ello, кроме обещаний не размещать рекламу, обязался также не продавать пользовательские данные рекламодателям и уже смог привлечь тысячи пользователей.
Время покажет, какие источники финансирования найдет Ello и готов ли к переменам Facebook, чтобы удержать своих пользователей.
Ref: 111.112.112.1447