В 2010 году нетто-результаты Cido Grupa показали убытки в размере 1,24 млн латов.
В основном убытки обозначились из-за сокращения учетной стоимости недвижимости на 0,4 млн латов, а так же из-за амортизации основных средств в размере 1,95 млн латов.
По сравнению с 2009 годом оборот предприятия вырос на 0,7%. «Учитывая общее сокращение оборота розничной торговли продовольствием в стране на 6,4%, это оценивается как очень хороший результат», – пояснил генеральный директор Cido Grupa Мариюс Кирстукас.
В целом объем реализованной продукции в прошлом году по сравнению с 2009 годом вырос на 5,5%. Наибольший прирост объема реализации отмечен в пивном сегменте – 30%. Этот результат позволил компании также увеличить долю рынка в этом сегменте.
В прошлом году объемы реализации марки Lāčplēsis выросли на 30%, а обороты торговли Līvu alus выросли более. чем на 100%. Доля рынка Lāčplēsis составила 6,5%, а Līvu alus – 9%. Общая доля реализованного пивного рынка Cido Grupa достигла 19%.