В феврале количество рекламы и спонсорской рекламы на телеэкране выросло на 10% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Однако этот прирост все же ниже, чем был в предыдущие месяцы, свидетельствуют данные агентства TNS Latvia.
В феврале этого года на телевидении зафиксировано 85 715 рекламных сообщений и 17 472 сообщения спонсорской рекламы.
Прирост сократился, поскольку в 2010 году количество рекламных сообщений на телевидении было довольно велико, так что в ближайшие несколько месяцев их количество заметно не вырастет, сообщил старший руководитель отдела клиентов Регистра рекламы TNS Latvia Оскарс Румпетерс.
В феврале 2011 года по сравнению с январем стало заметно перемещение рекламы с дневного времени (9:00 – 18:00) на ночное (00:00 – 07:00). Доля рекламы в утренние часы (07:00 – 09:00) и в прайм-тайм (18:00 – 24:00) осталось практически неизменной.
Лидером по количеству рекламных сообщений на ТВ в феврале стала сфера мобильной связи. Общее число таких рекламных сообщений в феврале этого года оказалось на 18% больше, чем в феврале 2010 года. Второе место занимает отрасль лекарств, хотя в этом году лекарства рекламируются на 8% меньше, чем в прошлом. Отрасль розничной торговли с увеличением рекламных сообщений на 66% разместилась на третьей позиции. Хозяйственные продукты рекламируются на 18% меньше, но занимают 4 место. Завершает ТОР5 телекоммуникационная отрасль – в феврале этого года объем ее рекламы увеличился в 210% по сравнению с февралем 2010 года.