Количество рекламных роликов в марте выросло на 20%, а число спонсируемых роликов сократилось на 18%, в общей сложности это обеспечило прирост в размере 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствует Рекламный регистр TNS Latvia.
Всего было зарегистрировано 97 480 реклам и 17 993 случаев спонсорских реклам. Представитель Рекламного регистра TNS Latvia Оскарс Румпетерс указал, что в марте было зарегистрировано рекордное число реклам в истории Латвии. Был побит рекорд марта 2008 года. Ежегодно наблюдается тенденция роста количества реклам в марте-апреле, так что еще можно ждать новых рекордов.
В марте 2011 года, по сравнению с февралем выросло число реклам, размещаемых в ночное время (00:00-07:00). Больше всего сократилось число рекламных роликов, размещенных в дневное время (09:00-18:00). Однако по-прежнему количество рекламы, размещенной в этот промежуток времени, составляет почти половину от транслируемого объема рекламы. Прогнозируется, что с приближением лета и более светлых вечеров объем дневной рекламы продолжит сокращаться.