В марте этого года средний уровень потребительских цен по сравнению с февралем вырос на 0,6%. Цены на товары выросли на 0,7%, а на услуги – на 0,2%. В марте 2011 года по сравнению с февралем прошлого года средний уровень цен вырос на 0,7%.
В марте 2012 года средний уровень потребительских цен по сравнению с мартом прошлого года был на 3,3% выше. Цены на товары выросли на 4,0%, а на услуги – на 1,5%.
За первые три месяца 2012 года цены в целом выросли на 1,6%. В 2011 году этот показатель составлял 2,3%.
Наибольшее влияние на изменение цен в марте оказал рост цен на одежду и обувь, на продукты питания, алкогольные напитки, табачные изделия, а также на товары и услуги, связанные с транспортом или здравоохранением, свидетельствуют данные Центрального статистического управления.
В группе продовольственных товаров больше всего подорожали овощи (9,7%). Также подорожали яйца (8,9%), молоко и молочные продукты (1,6%). Под влиянием акций уменьшились цены на мясо (1,1%), на зерновые продукты (0,7%), на печенье и кондитерские изделия (0,8%), а также на чай и кофе (0,6%).
Алкогольные напитки подорожали в среднем на 1,2%.
Цены на одежду и обувь выросли под влиянием завершения сезонных распродаж. Одежда подорожала на 3,7%, а обувь – на 4,6%.
Ref: 102.108.108.1441