В социальных сетях процветает незаконное использование брендов

Как и во всем мире, предприятия, общественные учреждения и известные в обществе люди Латвии все чаще сталкиваются с использованием их имени для создания профиля в социальных сетях другими людьми. Предприятия выбрали различный подход к устранению это проблемы. Об этом бизнес-портал Nozare.lv узнал, пообщавшись с «пострадавшими».

Чтобы перенять или закрыть ложный профиль, компании сообщают о нем представителям социальных медиа. Однако бывают случаи, когда существование такого профиля оказывается подтверждением ценности соответствующей марки.

Rimi Latvia (Rimi) вначале имели два профиля на сайте Twitter. Это были братья Риманты – Штрихкод и Лазер. С введением карты лояльности «Mans Rimi» компания хотела поменять профиль, однако выяснилось, что кто-то уже создал его первый, рассказала руководитель Отдела маркетинга и связей с общественностью Rimi Зане Эниня.

«Через этот профиль обсуждались новинки Rimi и акционные предложения, поддерживался диалог с покупателями. Но не всегда предоставленная информация соответствовала действительности», – поясняет Эниня.

Заполнив анкету в Интернете, Rimi обратился к Twitter. Параллельно Rimi разместил сообщение на своей домашней страничке и в профилях Братьев Римантов о том, что указанный профиль не принадлежит предприятию. Twitter рассмотрел вопрос в течение недели. В итоге Rimi получил профиль @mansrimi и сохранил читателей, которые следили за новостями братьев Римантов.

Некоторое время назад SEB banka также узнал, что некий пользователь уже зарегистрировался на Twitter под таким названием. Банк сообщил об этом администрации сайта, которая рассмотрела случай и закрыла соответствующий профиль, сообщила руководитель Проектов внешней коммуникации SEB bankas Сандра Пурвиня.

Ложный профиль Swedbank @swedbank_lv все еще продолжает существовать, правда уже длительное время на нем не ведется никакой активности. Размещенный в информации к профилю текст «Все что вам не нравится в Swedbank», не оставляет сомнений, что профиль создан не самим банком. Swedbank не обращается к создателю профиля, поскольку считает, что один из аспектов, свидетельствующий о ценности марки, – это последующие результаты.

Бюро президента также время от времени сталкивается с поддельными профилями. Когда было принято решение создать профиль президента на сайте Twitter, представители Затлерса обращались к администрации сайта по поводу нескольких ложных профилей. Как сообщила заместитель пресс-секретаря президента Дайга Холма, процедура была очень долгая. Twitter отреагировал только после отправления заказного письма. Часть профилей была удалена, а другая часть, в которых, например, пародируют Затлерса, нет.

Читайте также

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Некоторые компании могли бы нанимать блогеров, уже сделавших им «картину маслом». Иногда таланты из народа бывают лучше скучных специалистов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости