Стоимость ведущих брендов мира продолжает расти, несмотря на царящую неопределенность в мировой экономике, говорится в ежегодном отчете Millward Brown о сотне самых дорогих брендов мира.
Технологический гигант США Apple уже два дня подряд занимает первое место списка. За год стоимость компании выросла на 19% и достигла 182,9 млрд латов (100,5 млрд латов).
Компания IBM признана второй самой дорогой компанией мира. Ее стоимость выросла на 15% — до 115,9 млрд долларов (63,7 млрд латов)
IMB обогнал интернет-компанию Google, которая потеряла одну позицию, но заняла почетное третье место. Ее стоимость составляет 107,8 млрд долларов (59,2 млрд латов).
Лидер «фаст-фуда» McDonald’s не изменил свои позиции и занял 4-е место. Стоимость компании составляет 95,2 млрд долларов (52,3 млрд латов). Международное предприятие Microsoft также осталось на том же месте, что и в прошлом году. Компания заняла пятую строчку, ее стоимость – 76,7 млрд долларов (52,3 млрд латов).
Популярная социальная сеть Facebook занимает в списке 19 место, но выделяется тем, что за год стоимость бренда выросла больше, чем у других компаний – на 74%. Это позволило Facebook подняться на 19-е место с 35-го места в прошлом году. Стоимость Facebook оценивается в 33,2 млрд долларов (18,2 млрд латов).
С 2006 года стоимость компаний, входящих в список сотни ведущих предприятий мира, увеличилось на 66% и составило в целом 2,4 трлн долларов (1,3 трлн латов).
Ref: 105.108.108.355