Выросла корпоративная репутация банковской отрасли

Корпоративная репутация латвийской банковской отрасли за последние два года значительно выросла. Произошло это благодаря растущей оценке качества продуктов и услуг, где важное значение имеет позитивный опыт сотрудничества банков с клиентами. 

С 2009 года рост корпоративной репутации в банковской отрасли приблизился к среднему европейскому показателю (показатель по Латвии – 38 пунктов, в среднем по Европе – 42 пункта), сообщает Латвийская ассоциация коммерческих банков.

Исследование общей корпоративной репутации латвийской банковской отрасли, которое ежегодно проводит компания TNS, показало, что в целом в 2011 году росту репутации способствовали аспекты компетентности банков – оценка качества продуктов и услуг, где важное значение имеет положительный опыт сотрудничества банков с клиентами. Респонденты также отметили, что в 2011 году уменьшилось количество негативных сообщений, касающихся банковской отрасли, это тоже оказало положительное влияние. Также стоит учитывать и общее улучшение настроения, которое связано и с улучшением экономической ситуации в стране.

В этом году наивысшую оценку банковской репутации дали жители и представители предпринимательской среды. В этих группах отмечается рост оценки финансовых достижений банков и качества продуктов и услуг. Средства массовой информации тоже положительно оценивали банковскую отрасль. Более осторожную оценку давали лидеры общественного мнения.

Наиболее позитивную оценку банковской отрасли давали жители – с 29 пунктов в 2009 году она выросла до 37 пунктов в 2010 году и до 40 пунктов в 2011 году.

Оценка репутации банков среди представителей бизнес-среды стабилизировалась: в 2009 году оценка составляла 29 пунктов, в 2010 году – 35 пунктов, в 2011 году – 38 пунктов. Стабильной оценке способствовали качество продуктов и обслуживания.

Оценка корпоративной репутации банков в СМИ росла стремительнее всего, что говорит об успешном сотрудничестве банков со СМИ. С 15 пунктов в 2009 году оценка повысилась до 30 пунктов в 2010 году и 2011 году достигла 35 пунктов.

Лидеры общественного мнения оказались самой пессимистичной группой, их оценка со временем почти не изменилась: 32 пункта в 2009 году, 34 пункта в 2010 году, 33 пункта в 2011 году.

Ref: 102.108.108.523

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости