Согласно исследованию, проведенному в Эстонии, женщины опасаются роста цен и вступления в еврозону больше мужчин.
Исследование индекса оптимизма и пессимизма, который указывает на уверенность потребителей, провела фирма Faktum & Ariko. Если еще в июне текущего года уверенность женщин почти равнялась такому же показателю среди мужчин, то сейчас произошло явное расхождение. Уверенность мужчин возросла, а женщин – упала.
Женская уверенность как правило уступает мужской, что можно объяснить разницей в образе мышления. Мужчины смотрят на вещи более широко и мыслят более глобально, а женщины более прагматичны и думают о том, сколько они могут потратить в магазине на продукты, считает автор исследования Калев Петти.
Однако, между мужским и женским индексом оптимизма, свидетельствующим об уверенности, большая разница. Скорее всего, это обусловлено более высокой степенью неуверенности женщин в отношении роста цен и перехода на евро.
женщин надо беречь. берегите женщин, товарищи! ж)