Депутаты Европарламента все чаще используют дигитальные каналы для общения и получения важной информации, свидетельствует исследование агентства Fleishman-Hillard.
Однако, несмотря на это, личные контакты и традиционные СМИ по-прежнему существенны, поэтому использование дигитальных масс-медиа не замещает их, а только дополняет стандартный набор источников информации.
Некоторые факты, полученные в ходе исследования:
1. 69% депутатов Европарламента используют социальные сети (в 2009 году — только 33%);
2. 29% пишут блог (в 2009 году — 40%);
3. 34% используют Twitter, (в 2009 году — 21%);
4. 57% пользователей Twitter признают, что главное преимущество — «высказывание мнений напрямую», 28% депутатов нравится «строить диалог с людьми».
5. 30% из тех, кто пишет блог, и 33% тех, которые пишут в Twitter, используют два языка (английский — наиболее популярный второй язык);
6. 99% используют поисковики каждую неделю, 93% — ежедневно;
7.80% при поиске информации в интернете, желают найти простые статьи об интересующих их вопросах;
8. 78% думают, что сайты, посвященные отдельным вопросам, важнее домашних страниц организаций;
9. 90% считают национальные масс-медиа важным источником информации, 51% из них — очень важными.