airBaltic выкупил у компании Флика скандальные бренды

Товарные знаки национальной авиакомпании airBaltic, которые в 2009 годы были переданы предприятию тогдашнего президента компании Бертольта Флика — Baltijas Aviācijas sistēmas (BAS) – осенью прошлого года были втихаря выкуплены за 9,13 млн латов, свидетельствует годовой отчет airBaltic, опубликованный в базе данных Lursoft.

Бертольт Флик

«В ноябре 2011 года Общество [т.е. airBaltic] у BAS приобрело следующие брэнды и товарные знаки: airBaltic, airBaltic.com, airBalticTravel, BalticTaxi, AirBalticHotels, BalticMiles. Стоимость покупки составила 13 000 тысяч евро (9 136 тысяч латов)», — со ссылкой на годовой отчет сообщает портал Pietiek.

Как известно, товарные знаки airBaltic попали в собственность BAS в конце 2009 года в результате очередной своеобразной сделки Флика – фактически с целью улучшения баланса airBaltic. Однако широкая общественность и, как известно, само государство как крупнейший акционер узнали об этом гораздо позже – после публикации годового отчета компании.

К тому же и после этого было известно только то, что airBaltic обещал заплатить за эти торговые марки 13 млн евро (9,13 млн латов), однако, сколько на самом деле заплатил BAS, так и осталось неясным.

В свою очередь, после того стало известно, что в BAS вместе с принадлежащими ему товарными знаками заложен в печально известные Latvijas Krājbankа и в банк Snoras Владимира Антонова. Залог был оценен в 31 млн латов.

Еще в марте прошлого года тогдашний министр сообщения Улдис Аугулис публично заявлял, что государство ни в коем случае не будет покупать эти товарные знаки, и нужно работать над тем, чтобы их смогла выкупить сама авиакомпания.

Очевидно, что с переходом авиакомпании под полный контроль государства сделка была совершена. Никакой более подробной информации о данной сделке нет. В среду, 8 августа, на пресс-конференции нынешний исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс признал лишь то, что данная сделка – единственная возможность вернуть эти товарные знаки.

«Мы не можем просто взять то, что нас не принадлежит. Вопрос брендов очень важен. Многие компании могут продать бренд и по-прежнему его использовать, однако бренд, принадлежащий airBaltic, — сильный и активный, поэтому мы хотели получить его назад», — пояснил Гаусс.

Ref: 102.104.104.2374

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости