Почти две трети рижан (59,2%), дома которых обслуживает домоуправление или специальная фирма, довольны качеством предоставляемых услуг.
Полностью довольны услугами оказались 11,3% респондентов, а скорее довольны — 47,9% опрошенных. 6,1% жителей затруднились в оценке домоуправлений.
Совершенно не довольны работой компаний по обслуживанию домов оказались 11,5%, а скорее недовольны — 23,2% жителей.
Причиной недовольства чаще всего было отмечено качество услуг (62,4%). Из них 19,3% отметили, что дом находится в плохом состоянии, а ремонтные работы не проводятся. 14,4% жителей были недовольны состоянием подъездов и лифтов. 7,6% указали на плохое качество отопления и канализацию (7,5%).
Почти столь же часто люди выражали свое недовольство выставляемыми счетами (54,8%). На непрозрачность платежей указали 17,6%, на необоснованно завышенные счета — 14,7% рижан.