Объемы реализации продукции фармацевтической компании Olainfarm выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в денежном эквиваленте составили 3,15 млн латов (4,48 млн евро), свидетельствуют провизорные результаты за июль.
Наиболее стремительно объемы реализации выросли в Испании — в 111 раз, в Узбекистане — на 223%, а в России — на 98%. Крупнейшими рынками сбыта АО Olainfarm в июне 2011 года были Россия, Украина, Нидерланды, Казахстан и Латвия.
Согласно провизорным данным, в первом полугодии 2011 года объемы реализации Olainfarm достигли 17,97 млн латов (25,57 млн евро), что является ростом на 43% по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году. Наиболее резко объемы реализации в первом полугодии выросли в Канаде — в 36 раз, в Нидерландах — в 9 раз, в Узбекистане — на 134%, в Украине — на 118%, в Великобритании — на 100% и в Латвии — на 49%.
Бюджет предприятия предполагает, что оборот в 2011 году достигнет 29,4 млн латов (41,8 млн евро), а прибыль — 5,1 млн латов (7,3 млн евро). За первые шесть месяцев выполнено уже 61% от запланированных объемов реализации.