В прошлом году объем экспортируемой продукции производителя Ādažu čipsi и соленых закусок АО Latfood составил 1 304 тонны, что на 16,6% больше, чем в 2009-м году.
Самый большой рост экспорта удалось достичь на рынках России и СНГ, где прирост по сравнению с годом ранее составил 34%, сообщает Latfood.
Сейчас экспорт составляет 48% от всей производимой предприятием продукции, а расширение и развитие экспортного рынка и в этом году останется приоритетной задачей компании.
Прошлый год был успешен в плане увеличения объемов экспорта на всех рынках, куда Latfood экспортирует свою продукцию. Это еще раз доказывает, что стратегия по определению экспорта как приоритетной задачи во время кризиса, было правильным решением. Вложенные средства и проведенная работа себя оправдали. Сейчас на экспортных рынках реализуется почти половина всей произведенной продукции. «В этом году мы планируем увеличить объемы производства и освоить новые рынки, в том числе за счет расширения ассортимента. Также большое внимание мы обращаем на развитие экспортного рынка в Украине и Белоруссии. По нашему мнению эти рынки очень перспективны», — сообщает председатель правления Latfood Валдис Блумс.
Он добавляет также, что каждый экспортный рынок специфичен и востребованные на них товары отличаются. Даже в таком регионе как Балтия категории востребованных продуктов в разных странах заметно различается. Поэтому освоение новых рынков означает не просто увеличение производственных мощностей, но и разработку продукта, соответствующего конкретному спросу. Как в прошлом, так и в нынешнем году для разных сегментов рынка планируется произвести и реализовать различные новые продукты.