Руководитель эстонской железнодорожной компании Eesti Raudtee Кайдо Симмерманн усматривает существенные недостатки в составленной несколько месяцев назад оценке рентабельности скоростной железной дороги Rail Baltica, которая должна соединить страны Балтии с Польшей.
На основании сегодняшней информации он не стал бы брать на себя риски строительства такого проекта, сообщает E24.
Главную проблему Симмерманн видит в том, что для 700-километровой железной дороги планируется проложить совершенно новую линию. Использование уже имеющихся железнодорожных путей амбициозный проект не предусматривает.
«Это означает, что нужно будет вести переговоры с фирмами и частными лицами, которым принадлежат участки земли под запланированную железную дорогу, что вызовет продолжительные споры и большие расходы», – считает Симмерманн.
Он выразил уверенность, что объемы товаров, заявленные в оценке рентабельности проекта, нереальны и никогда не будут перевозиться по этой железнодорожной линии.
Ref: 102.108.108.517