аirBaltic работает как «супермаркет в воздухе»

Помимо доходов от продажи билетов, airBaltic получает дополнительную прибыль от продажи различных товаров на борту. Этот доход составляет 1% от всего латвийского экспорта.

Согласно данным аналитиков авиации IdeaWorks, латвийская авиакомпания входит в ТОП 15 авиаперевозчиков мира по объему дополнительных доходов. Данная статья включает оплату за перевозку багажа, страховку, возможность заранее резервировать место, а также еду и напитки на борту самолета. Некоторые компании, например, американская Allegiant зарабатывают на этом до 30% всех денег. airBaltic пока приближается к отметке в 15% от общих доходов в размере 230 миллионов латов, пишет Dienas bizness.

Однако несмотря на солидную долю дополнительных доходов, airBaltic пока все еще работает с убытками, которые по словам Мартина Гауса, составили 60 миллионов латов.

«Дополнительный доход с одного пассажира в прошлом году превысил 12 евро. Рост этой статьи доходов очень стремителен — еще в 2007 году с одного пассажира мы получали немногим более двух евро», — рассказал представитель airBaltic Янис Ванагс. По его словам, цель компании — стать своеобразным «супермаркетом в воздухе», где можно купить все, что необходимо в путешествии (сумки, солнечные очки, номер в гостинице, карту для мобильного телефона). В будущем, возможно, во время полета можно будет приобрести и недвижимость.

Ref: 104.104.104.589

Читайте также

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости