Оператор мобильной связи, работающий на рынке под брендом Amigo, до конца следующего года планирует как минимум удвоить число своих клиентов, порталу бизнес-новостей BNN.LV указал председатель правления ООО ZetCOM Артурс Фрейманис.
«Основываясь на исследования о реальной ситуации на рынке карт предоплаты и нужд потребителей, Amigo видит существенные недостатки в существующих предложениях. Вместе с тем у нас есть возможность создать соответствующие спросу услуги. Вместе с введением новой стратегии предложений, ООО ZetCOM поставило новую вполне достижимую цель — удвоить число клиентов, увеличить эффективность работы предприятия. Также мы планируем уже в следующем году предоставить возможность 70% клиентам возможность пополнения аванса в интернете», — отметил председатель правления ООО ZetCOM Артурс Фрейманис.
Не смешите мой телефон! Амиго никогда не говорит, сколько у них клиентов. Наверное, совсем мало.