Coca-Cola меняет свою визуальную идентичность

Начиная с января 2017 года Coca-Cola меняет визуальный облик своих продуктов, делая акцент на осознанном и информированном выборе напитков потребителями.

Теперь коммуникация о всех продуктах Coca-Cola будет вестись под одним брендом, особо обращающим внимание потребителей на широкий спектр предложений иконической Coca-Cola.

Меняя политику бренда, Coca-Cola начинает масштабную кампанию в Латвии и других с странах Балтии с целью информировать по возможности более широкую аудиторию о возможностях выбора продукта. Главный лозунг кампании отражает ее центральную мысль — «Новый облик, то же самое отличное ощущение. Выбирай свое!». Новая политика бренда отражается и в дизайне упаковки – у всех продуктов Coca-Cola будет единый внешний вид, этикетку украсит иконический красный цвет.

Любители Coca-Cola могут продолжать наслаждаться привычным вкусом, выбирая между оригинальным напитком и напитком без сахара и калорий. Информированному выбору будет способствовать не только активная коммуникация в публичном пространстве, но и специальная информация на упаковке продукта.

«Нам приятно осознавать, что Coca-Cola является одним из самых любимых в мире брендов, но всё находится в процессе непрерывных перемен, и мы должны чувствовать желания потребителей. Сегодня мы хотим предлагать потребителям продукцию бренда, которую они знают и любят, при этом каждый может выбирать тот напиток Coca-Cola, который больше всего соответствует его вкусам и образу жизни. В наше время многие  люди очень внимательно следят за  количеством потребляемых калорий и мы  хотим предоставить им  возможность выбора из семейства Coca-Cola,  ставя акцент на более заметной и доступной Coca-Cola без калорий», — рассказывает руководитель бренда в Балтии Ирина Гайлиш.

Перемены коснутся всех доступных на латвийском рынке вариаций Coca-Cola — Coca-Cola Original Taste и Coca-Cola Zero Sugar Zero Calories. Визуальная идентичность изменится не только у вкусов, но и у емкостей продукта, начиная с жестяной баночки объемом 200 мл и заканчивая семейной двухлитровой бутылкой.

Первые бутылки Coca-Cola с обновленным дизайном появились на полках латвийских магазинов уже в начале января, а полностью сменить продукцию планируется до второй недели февраля.

Ref:224.000.112.5552

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости