Сегодня многие клиенты Swedbank получили поддельные электронные письма, якобы от имени банка, с просьбой подтвердить свой электронный адрес, пройдя по ссылке, по которой клиентов просят ввести пароли интернет-банка, сообщила порталу бизнес-новостей BNN.LV пресс-секретарь банка Кристине Якубовска.
«Мы призываем людей ни в коем случае не делать этого и удалить данное электронное письмо. Это классический распространенный во всем мире способ обмануть и узнать реквизиты, необходимые для использования интернет-банка», — пояснила она, заметив, что банк никогда не попросит у клиента реквизиты, необходимые для использования электронных услуг.
Разосланные письма оформлены так, чтобы максимально напомнить корпоративный стиль банка. Цель таких писем, которые в миру называются phishing — получить конфиденциальные данные.
В связи с этим случаем банк уже начал расследование.
Надо быть совсем наивным, чтобы на это поддаться.
мошенники всегда найдут лазейки. даже, если расчеты будут проводиться телепатически, научатся перехватывать мысли.