Toyota признана самой «зеленой» маркой в мире, свидетельствует исследование крупнейших рынков мира, проведенное Inter.
Toyota получила самую высокую оценку — 64,19 пунктов, оставив на втором месте компанию 3M.
В исследовании «Самые зеленые марки мира» основное внимание уделено общим достижениям брендов относительно окружающей среды и общественного мнения о «зелености» бренда. В сообщении Inter говорится, что Toyota является «отличным примером того, как сделать заботу об окружающей среде приоритетом всего предприятия и привлечь к этому внимание общества».
Краеугольным камнем Toyota было введение гибридных технологий в производство автомобилей. Одна из наиболее узнаваемых моделей гибридных автомобилей — Toyota Prius, новейшая версия которой вышла в этом году.
В исследовании указано, что заслуга Toyota не только в производстве «зеленых» машин, но и в оснащении заводов технологиями, дружественными природе. Например, завод Toyota в Великобритании, в Бурнастоне, называют «эко заводом», поскольку используемые на нем технологии не наносят вред среде, а производственные процессы становятся более эффективными. Например, здесь создана объемная система солнечной энергии, с помощью которой накапливается и используется энергия солнца.
Возобновляемые энергоресурсы используются и на других заводах Toyota в Европе. Этим летом на заводе во Франции, в Валенсьене, была открыта «стена солнечных панелей». Она впитывает солнечное тепло и позволяет обогреть внутренние помещения здания. В Бельгии, в центре логистики Toyota вскоре планируется установить ветряные турбины.