Сервис микроблогов Twitter назвал самое популярное сообщение 2011 года. «Золотым твитом» стала благотворительная запись компании Wendy’s, за каждый ретвит которой было перечислено по 50 центов детям-сиротам.
В Twitter нет возможности посмотреть точное количество ретвитов, если их количество превысило 100 (в новом дизайне — 50). Однако компания сообщает, что Wendy’s перечислила 50 тысяч долларов, то есть запись, вероятно, была продублирована около 100 тысяч раз, пишет Lenta.ru.
Самыми популярными темами уходящего года стала отставка Хосни Мубарака, захват Осамы бин Ладена, а также землетрясение и авария на АЭС Фукусима в Японии.
Наибольший резонанс среди микроблогеров вызвали такие события как уход Стива Джобса с поста главы Apple (обсуждался активнее, чем его смерть); свадьба принца Уильяма и Новый год. Данный рейтинг составляется по количеству твитов в секунду.
В день пользователи публикуют около 250 миллионов записей. Активная аудитория (пользователи, заходящие в свой аккаунт хотя бы раз в месяц) в сентябре превысила 100 миллионов человек.
Ref: 104.000.104.238