Кризис не повлиял на чувство юмора предпринимателей

Несмотря на продолжительную рецессию экономики в стране, в прошлом году по сравнению с двумя годами ранее было зарегестрировано рекордное количество предприятий и обществ — 13 380. К тому же, их организаторы не скупились на чувство юмора, придумывая названия компаний, сообщил порталу бизнес-новостей BNN.LV председатель правления Firmas.lv Юрис Рожкалнс.

Он отметил, что основатели предприятий пародировали экономический кризис и некоторые явления социальной жизни, называя свои предприятия Antikrīze (Антикризис), DarbsIR (Работа — ЕСТЬ),  Pasaules pārņemšanas plāns B (План Б по захвату мира),  Finanšu injekcija (Финансовая инъекция), Tautas kase un tamlīdzīgi (Народная касса и тому подобное).

Обобщенные данные Firmas.lv показывают, что появились компании с такими названиями как Zeķu peles (носочные мыши), AvanTūristi (АванТуристы), Johaidi, Kartupeļu ēdāji (Едоки картофеля), Lux-Armani, Obana, Puna projekts, PRO LOM, Starjobs, Zilite Forwarding (синичка Forwarding) и др.

«Очевидно, чем труднее времена, тем больше радости люди стараются создать сами, находя возможность пошутить даже в таких казалось бы формальных делах, как юридическое название фирмы», — сказал Рожкалнс.

Тенденция активного создания фирм сохранилась до сих пор. С 1 января 2011 года основаны уже 4649 новых предприятия. Для сравнения — в 2008 году было открыто 11542 новых предприятия, а в 2009 — 9357 компаний.

 

 

Читайте также

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Новости