Представители рекламной отрасли противоречиво оценивают официальную страницу Латвии в социальной сети Facebook, открытие которой состоялось 27 января. Однако идею «продвигать» Латвию в интернете приняли «на ура».
«Идея очень веселая и развлекательная, к тому же хорошо разработанная с технической точки зрения, чтобы Латвия стала магнитом, а не пустым лозунгом», — в интервью газете Neatkarīgā Rīta Avīze указал творческий директор рекламного агентства Mooz! Эрикс Стендзениекс.
Дрова, затопленная печь и термометр — так в интерактивном видео более 800 миллионов пользователей Facebook могут получить первое представление о Латвии. Одним кликом мыши можно «закинуть в печь полено». В завершении акции один из ее участников из любой точки планеты получит на дом каравай испеченного в печи хлеба. Акцию проводит рекламное агентство Leo Burnett Riga, которое в сентябре прошлого года выиграло конкурс, организованной Латвийским Институтом (ЛИ) и Госканцелярией.
Специалист по общественным отношениям ЛИ Рихардс Калниньш пояснил, что визуальный образ согласуется с долгосрочным лозунгом Латвии: «Best enjoyed slowly» (англ. — лучшее познается медленно, что указывает на спокойный отдых в Латвии).
Однако эксперт по социальным сетям Артурс Меднис осторожен в своих оценках: «Традициями выпекания свежего хлеба Латвия вряд ли сможет конкурировать с эстонцами или финнами, которые известны инновационными технологиями».
«Важную роль будет играть удача — подобные страницы могут посетить как 20 миллионов, так и пара сотен человек», — признал Стендзениекс. К странице Латвии в Facebook в 2012 году планируется привлечь 100 000 последователей, а за время всей кампании — миллион человек, которые нажали кнопку «like». За неделю к странице присоединились более 10 000 пользователей.
Ref: 102.104.104.542