Объявлен конкурс на должность члена правления и финансового директора совместного предприятия стран Балтии АО RB Rail, отвечающего за реализацию проекта Rail Baltica сообщили представители компании по отбору персонала Arista Executive Search.
Главной сферой ответственности члена правления/финансового директора станет финансовое планирование и управление развитием Rail Baltica.
Среди требований к кандидату — степень магистра, опыт управления на высшем уровне в проектах, связанных с инфраструктурой, опыт финансового планирования и управления, а также будет оцениваться репутация претендентов, которая должна быть безупречной.
Претенденты могут подавать заявки на участие в конкурсе до 4 июня.
Процессом отбора кандидатов будет заниматься компания Arista Executive Search. Процесс отбора кандидатов будет проводиться в несколько этапов, включая предварительный отбор, чтобы убедиться в соответствии кандидатов основным требованиям, а также углубленную оценку навыков управления и профессиональных качеств.
RB Rail — совместное предприятие стран Балтии, созданное для координации осуществления проекта Rail Baltica.
Предприятие отвечает за разработку проекта, а также за работы, связанные со строительством и маркетингом. Акционеры компании — латвийское предприятие Eiropas dzelzceļa līnijas, эстонское Rail Baltic Estonia и литовское предприятие Rail Baltica Statyba.
Сейчас председателем правления RB Rail является Агнис Дриксна, а членами правления являются Игнс Дегутис, Кайдо Зиммерман и Марк Лоадер.
Как сообщалось ранее, проект Rail Baltica предусматривает создание железнодорожной линии с колеей европейского стандарта от Таллина до границы Литвы с Польшей, чтобы далее соединить страны Балтии железной дорогой с другими европейскими странами. В странах Балтии планируется построить новую железнодорожную линию протяженностью 870 км, максимальная скорость движения поездов по которой сможет составлять 240 км/ч.
Ожидается, что расходы на проект составят 5,8 млрд евро, включая ответвление, которое решено построить между Каунасом и Вильнюсом. Часть расходов будет покрыта из средств Европейского союза. Планируется, что железнодорожная линия будет готова в 2026 году.