Покупка авто: мужчинам важен бренд, женщинам – расходы

0
Baltic news, News from Latvia, BNN.LV, BNN-NEWS.COM, BNN-NEWS.RU

При покупке машины в лизинг важнейшими факторами для латвийских автоводителей является цена (68%) и потребление топлива (67%).

Половина покупателей обращает внимание на двигатель машины (48%). Менее важным фактором признан внешний вид транспортного средства (5%), свидетельствует опрос Swedbank.

39% респондентов считают, что в основном внимание стоит обращать на марку автомобиля и ее репутацию, а также на комплектацию. Треть автомобилистов считают, что прежде чем купить машину, стоит выяснить сумму ежегодного дорожного налога (33%), а также то, не было ли авто участником в котором дорожно-транспортных происшествий (30%). На стоимости автомобиля сосредотачиваются 27% водителей.

Мужчины чаще женщин обращают внимание на марку и репутацию бренда автомобиля (44% мужчин и 34% женщин).

Водители, которые живут в столице, придают большее значение марке автомобиля и ее репутации. В то время как для водителей, живущие за пределами Риги, более важным фактором является комплектация машины, ежегодные налоги, а также затраты на амортизацию.

«Водители все чаще думают не только о начальной рыночной стоимости автомобиля, но и о затратах на его содержание. Предпочтение отдается практичным автомобилям, объем двигателя которых не превышает двух литров. Это может помочь сэкономить на топливе, амортизации, налогах и расходах на страхование», — указал глава отдела финансирования Swedbank Дзинтарс Калниньш. По его словам, каждый день новый автомобиль в лизинг через Swedbank получают в среднем шесть человек.

Ref.102.104.104.3513

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь