Пивоварня Aldaris окончила 2010 год с прибылью в 1,11 млн латов, что на 320 тысяч меньше, чем в прошлом году. Однако оборот компании вырос на 4,82 млн, достигнув 32,2 млн латов.
В целом в прошлом году продано 85,8 млн литров напитка, что на 6,9 млн или на 9% больше, чем в 2009 году.
В 2010 году объемы продаж сохранились примерно на уровне 2009 года и составили 54,3 млн литров. На уровне предыдущего года удалось сохранить и показатели продаж прохладительных и других алкогольных напитков – их реализация составила 2,4 млн литров. Сокращение на 23,3% отмечено в сегменте питьевой воды, однако, оно компенсировано общим приростом экспорта напитков на 74%, достигнув 22,2 млн литров.
В прошлом году Aldaris вложил 2 млн латов в улучшение эффективности, в модернизацию производственной линии и технологий, а также в улучшение среды, экономию энергии, в улучшение качества продукции и на развитие новых продуктов и марок.
«Одним из стратегически важных событий прошлого года было подписание договора с крупнейшим в Европе пивной компанией Балтика о продаже ее продукции в Латвии. Кроме того, мы привезли на рынок признанную во всем мире марку Tuborg, и начали сотрудничество с Bauskas Alus о распространении их продукции», – добавил исполнительный директор АО Aldaris Томас Пантели.
В этом году предприятие планирует инвестировать в развитие дополнительно еще 2 млн латов.