Строители дорог считают, что интенсивные работы по ремонту дорожного покрытия нецелесообразны: труд в несколько смен, а также по ночам лишь создаст дополнительные издержки. Кроме того пострадает качество работ.
Именно поэтому строительные фирмы ремонтируют дороги в одну смену, газете Latvijas Avīze указала глава отдела по общественным отношениям Latvijas valsts ceļi Дайга Межапуке.
С ней согласен член правления ООО Saldus ceļinieks Гинтс Каролс. По его словам, работа в две смены вовсе не означает, что будет отремонтировано в два раза больше, потому что финансирование все равно ограничено. «Стоит брать во внимание то, что ведение работ по ночам увеличивает издержки, замедляет темп и эффективность работ, а также создает риски по отношению к качеству», — указал Каролс.
Председатель правления ООО Šlokenbeka Марис Пайдерс отметил, что вместо латания ям планировщикам ремонта дорог стоит задуматься о качестве работ. «Ежегодно в течение двух месяцев строительные компании латают дыры на общей площади в 600 000 квадратных метров. Эти работы проводятся вручную. Машина за день может уложить 3 000 квадратных метров покрытия. Площадь залатанных дыр каждый год равноценна 80 километрам новой дороги. Сколько дорог мы смогли бы отремонтировать, если бы не латали ямы?», — риторически вопрошает Пайдерс.