Первого февраля в Финляндию отправился первый паром Stena Line по новому маршруту Нюнесхамн-Ханко. Паром Urd, который ранее курсировал между Лиепаей и Травемюнде, вышел из порта Нарвик, Нюнесхамн/Стокгольм, проинформировали в Stena Line.
Первоначально Urd будет курсировать три раза в неделю, но вскоре, когда в начале мая к нему присоединится сестринский паром Stena Gothica, на маршруте Нюнесхамн-Ханко перевозки будут осуществляться ежедневно.
«С отправлением парома Urd в Финляндию мы заполняем пробел в транспортной сети. Новый маршрут в основном является результатом диалога с клиентами и рыночного спроса. Но для его осуществления необходимо мужество, тяжелая работа, увлеченная команда и твердое намерение сделать новый маршрут успешным. До сих пор отзывы были очень положительными, что свидетельствует о том, что мы приняли правильное решение», – указывает Йохан Эдельман (Johan Edelman), торговый директор Stena Line в северном регионе Балтийского моря.
Новый маршрут знаменует собой следующий шаг в усилиях Stena Line по дальнейшему расширению и укреплению своих позиций в Балтийском море. В последние месяцы Stena Line вложила значительные средства во флот, курсирующий из Латвии в Германию и Швецию, а также в суда, курсирующие между Польшей и Швецией.
«Расширяя сеть до Финляндии, Stena Line еще больше совершенствует и увеличивает самую полную, эффективную и интегрированную паромную сеть в Северной Европе».
«Этот направленный на перевозки проект позволит построить плавучий мост между центральной Швецией и югом Финляндии. Маршрут Нюнесхамн-Ханко обеспечивается надежными судами и гибким, ориентированным на решения, персоналом. Церемония инаугурации является радостным событием, но мы уже вернулись к работе над дальнейшей стабилизацией сообщения и воплощением наших целей роста», – говорит Йохан Эдельман.
Первый паром отправился в Ханко, Финляндию, ночью 1 февраля. Время в пути составляет 12 часов.
Нюнесхамн – Ханко – это первый маршрут Stena Line, который соединит Швецию и материковую Финляндию.
«Успех Stena Line по открытию еще одного маршрута из стокгольмского порта Нарвик доказывает важность нового порта для устойчивых поставок товаров в крупнейший потребительский регион Швеции. Порт имеет стабильные интермодальные связи с остальной частью Швеции, как с автомобильным, так и железнодорожным транспортом, и находится ближе к судоходным путям, чем все другие порты на восточном побережье Швеции. Превосходно, что мы можем расти вместе с еще одним новым маршрутом, на этот раз между Швецией и Финляндией», – признает Фредрик Линдстол (Fredrik Lindstål), председатель правления Стокгольмского порта.
Грузовая вместимость как парома Urd, так и Stena Gothica составляет 1600 линейных метров, и каждый из паромов сможет принять 186 пассажиров.
Специализированная ориентация на грузоперевозки удовлетворяет все потребности клиентов Stena Line, будь то традиционные сопровождаемые и несопровождаемые единицы, контейнеры, специальные грузы или мультимодальные единицы, прибывающие по железной дороге.