При надзоре за сделками, совершенными с помощью платежных карт, Swedbank констатировал попытки третьих сторон получить данные пользователей карт. Сцелью обеспечения безопасности клиентов, эти карты были заблокированы, порталу бизнес-новостей BNN.LV сообщила пресс-секретарь банка Кристине Якубовска.
Все клиенты в случае блокирования карты получают сообщение. В подобных случаях новую карту можно будет получить бесплатно. «Банк предлагает своим клиентам бесплатно обменять карту. При необходимости это можно будет сделать и в ускоренном режиме. Если не сегодня, то завтра точно клиент сможет получить новую карту», — заверила Якубовска.
В том случае, если произойдет несанкционированное снятие денег со счета, банк обязуется эти средства вернуть.
Кроме того она признала, что это часть ежедневной работы банка, и карты блокируются при малейшем риске утечки финансовых средств. «Мы должны быть готовы к тому, что в 21-ом веке интересы нечестных людей перемещаются в электронную среду, где циркулируют большие денежные суммы», — указала Якубовска.
На данный момент ведется расследование, и более подробную информацию о случившемся Якубовска сообщить не смогла.
С процедурой переписи населения и возможными утечками данных в интернете, по словам пресс-секретаря, этот случай никак не связан.