В России, где из-за вспышки коронавируса жители вынуждены работать и учиться из дома, возрос спрос на компьютерные игры и на игровую компьютерную технику, выяснило российское новостное агентство ТАСС.
В крупной российской торговой сети «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что за первые месяцы 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на видеоигры увеличился на 50%. На предприятии объясняют это вынужденным нахождением дома из-за коронавируса, а также выходом игры Doom Eternal. За первые месяцы 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажа игровых приставок и игр показала рост в пределах 10%, а за последнюю неделю спрос растет двузначными темпами, пишет ТАСС.
В интернет-магазине «Ситилинк»за последние две недели отмечают повышение спроса на компьютеры, игровые приставки и джойстики. Руководитель отдела закупок «Ситилинк» Олег Пчельников сообщил ТАСС, что за две недели продажи компьютеров увеличились на 56%, в игровых приставок и джойстиков — на 26%.
Информация, опубликованная Европейским центром профилактики и контроля заболеваний свидетельствует о том, что в России к среде, 25 марта, официально подтверждено 495 случаев заболевания COVID-19, причем 485 из них выявлены за последние 15 дней.