Со вторника, 15 ноября, автоводитеям на последнем регулируемом перекрестке перед аэропортом следует продолжать движение по дорожным указателям — нужно ехать не прямо, как раньше, а по диагонали направо. На обратном пути в сторону Риги следует ехать по новой дороге L1.
Строительство дороги связано со строительством железнодорожной станции Rail Baltica и ее инфраструктуры в районе аэропорта Rīga, которыми занимается полное товарищество B.S.L. Infra. Объединение этих лиц составляют австрийская компания Swietelsky AG и латвийские строительные компании — ООО Binders и АО LNK Industries.
Начиная с регулируемого перекрестка улиц Зиемелю и Дзирниеку, движение перенаправляется на новую дорогу L1 протяженностью 840 м, которая направлена рядом с улицей Торня. Движение транспорта сохранено по дуге и ведет вдоль терминала аэропорта и по новой дороге в центр Риги. Дорога L1 по направлению в Ригу стыкуется с дорогой P133 неподалеку от перекрестка улиц Зиемелю и Дзирниеку. Разрешенная максимальная скорость движения на новой дороге составляет 50 км/ч.
В непосредственной близости от аэропорта максимальная скорость движения составляет 30 км/ч.
Также на дороге L1 установлено временное освещение, обеспечивающее хорошую видимость. Оно будет работать до установки постоянного освещения в 2023 году.
После завершения работ по строительству станции Rail Baltica и инфраструктуры в аэропорту будет улучшен подъезд к станции и аэропорту, будет построено несколько подъездных путей, также будет обеспечен более удобный и комфортный подъезд как со стороны города к аэропорту, так и по направлению от аэропорта в город. Чтобы сократить влияние строительных работ на транспортное движение, работы возле аэропорта Rīga осуществляются в пять этапов и должны завершиться к декабрю 2025 года.