В распоряжение компании Omniva попала информация о новых попытках выманивания данных платежных карт мошенниками.
Мошенники отправляют частным лицам электронные письма от имени Omniva о том, что якобы на их имя имеется посылка, которую невозможно доставить, а потому требуется ввести данные платежной карты и адрес доставки.
Компания подчеркивает, что не посылает подобные письма и призывает жителей быть осторожными, а, сталкиваясь с попытками мошенничества, обращаться в Государственную полицию.
Omniva столкнулась уже с десятками случаев, когда клиенты получали ложные письма, в которых мошенники просили указать личные данные, в том числе данные платежных карт и адрес проживания.
Электронные письма отправляются с электронного адреса, не связанного с компанией. Адресата извещают о том, что посылка не может быть отправлена из-за неверно указанного адреса.
Затем получателю письма предлагается пройти по ссылке, на которой необходимо будет ввести свой адрес, номер расчетной карты и другую личную информацию. В связи с такими попытками мошенничества предприятие обратится с заявлением в Госполицию.
Omniva призывает клиентов быть особенно осторожными, распоряжаясь своими личными данными, и не указывать свои данные на сайтах, которые присылают мошенники или которые вызывают сомнения, если ранее вы не убедились в надежности сайта.
Кроме того, предприятие призывает немедленно сообщать о подозрительных электронных письмах в центр поддержки клиентов по телефону 27042424, по электронной почте [email protected] или Госполиции.