Жители Эстонии в период чрезвычайной ситуации меньше gпокупали продовольственную продукцию местного производства и больше, чем до ЧС обращали внимание на цену, свидетельствует опрос общественного мнения, передает эстонское общественное медиа ERR.
Опрос проводил центр социологических исследований Kantar Emor, его результаты в четверг, 4 июня, приводит вещательная организация ERR.
Читайте также: Суточные данные по COVID-19 в Балтии: Латвия – 3, Литва – 3, Эстония – 10
Руководитель Союза пищевой промышленности Сирье Потисепп в интервью ETV сообщила, что с началом введения чрезвычайной ситуации в середине марта эстонцы стали экономить деньги, о чем свидетельствует выбор покупателей в пользу более дешевых продуктов.
«Как и раньше, у нас есть 20% покупателей, которые всегда следят за тем, сколько они тратят.
У нас есть 20% покупателей, которые никогда не посмотрят на цену и выберут свои излюбленные продукты, и у нас есть остальные 60%, которые, как мы видим, делают покупки в зависимости от желаемой цены, и поступают рационально», — прокомментировала результаты опроса руководитель Союза продовольственной промышленности Эстонии Сирье Потисепп.